Была проверена работа пассажирского автотранспортного предприятия МАП №4

/ Социум / Пресс-служба администрации Раменского г.о.

 (photo: )

14 февраля до начала проведения главой Раменского г.о. Виктором Неволиным оперативного совещания, была проверена работа пассажирского автотранспортного предприятия МАП №4 (Межмуниципальное автотранспортное предприятие №4). С результатов этой проверки глава начал оперативное совещание. На выезде было проверено соблюдение расписания, наличие автобусов, которые выходят на линию…
Поговорили с водителями о том, какие проблемы существуют при движении автобуса в городе, где затруднено движение, нет разворотных площадок, остановок…
Спросили водителей о том, как они относятся к безналичной оплате проезда на автотранспорте, поскольку есть предложение в Московской области ввести безналичную оплату за проезд (сделать, как в Москве). С этим связано и повышение безопасности работы пассажирского транспорта, поскольку водитель не отвлекается на то, чтобы принять деньги за проезд и сдать сдачи. Водители согласились с тем, что оплату за проезд удобнее получать в форме безналичного расчета. Поговорили о повышении заработной платы водителей городских автобусов. Средняя заработная плата на автопредприятии 76 тыс. рублей, но конкретная сумма зарплаты зависит от того, на автобусе какой вместимости и какого класса работает водитель на маршрутах, премия за соблюдения времени прибытия по расписанию и пр.
Виктор Валентинович обратился к руководителям – участникам оперативного совещания: «Есть вопросы, которые нужно нам с вами решать… В городе есть узкие места, где личный автотранспорт стоит и мешает подъезду больших автобусов – на разворотной площадке или на остановке. Частные владельцы, в частности в Бронницах, на ул.Крымской, оставляют там автомашины, которые не дают возможности безопасному продвижению автобуса с пассажирами, создают помеху. Наша задача – посмотреть, где эти слабые места; посмотреть, где есть необходимость обустройства и расширения разворотных площадок… И где дополнительно должны быть установлены остановочные павильоны с заездными карманами, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, ожидая автобус. Поэтому то, что касается вопросов транспорта и удобной эксплуатации городских маршрутов, – это всё зона нашего внимания. Я попрошу всех, кто имеет к этому отношение (особенно в бронницкой части), внимательно на это посмотреть. Это касается и территориальных управлений, потому что есть остановочные павильоны, которые вынужденно построены, не так, как хотелось бы (мешает ширина дороги, тротуара), а остановка нужна! Но тем не менее безопасность, удобство – главное в этом вопросе. Прошу всех обратить на это внимание».



Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.