Абоненты Мособлгаза смогут воспользоваться голосовым помощником
/ Социум /
Для удобства жителей Подмосковья АО «Мособлгаз» был запущен голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса. С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать мастера, а также проверить слесаря, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Также напоминаем о том, что для удобства жителей Подмосковья можно воспользоваться Телеграм-ботом АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot.
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.