АО «Мособлгаз» приостановил подачу газа абоненту из Гжели из-за отсутствия договора на техническое обслуживание

This article has photo gallery / Социум /

 (photo: )

На гжельской территории 26 июля специалисты АО «Мособлгаз» были вынуждены ограничить доступ к поставке газа в одно из частных домовладений. Прокомментировал ситуацию начальник аварийно-диспетчерского участка Гжельской районной эксплуатационной службы филиала АО «Мособлгаз Юго-Восток» Юраш Вячеслав Викторович: «Это отключение связано с обеспечением газовой безопасности. Оно проводится в соответствии с постановлением Правительства №410 пункт 80 подпункт «б» – «Отсутствие договора на техническое обслуживание газового оборудования». Такой договор обязан иметь каждый потребитель газа. Это требование постановления Правительства, которое необходимо исполнять. Перед тем, как проводить отключение газа, мы дважды письменно уведомляем об этом абонента. Отсылаем уведомления по почте. Только после этого по истечении 40 дней, если абонентом не предпринимается никаких действий по заключению договора, ему приостанавливается поставка газа.
Чтобы поставка газа была возобновлена, необходимо заключить договор на техническое обслуживание оборудования с АО «Мособлгаз» или сторонними организациями. Адреса и контакты организации размещены на сайте Жилищной инспекции МО. Они в свободном доступе. После заключения договора на техническое обслуживание мы возобновляем поставку газа, снимаем заглушку, перепускаем газовую трубу.
На текущий момент в зоне обслуживания Гжельской эксплуатационной службы находятся 9200 абонентов. Заключили договоры с АО «Мособлгаз» чуть более чем 3000 абонентов, приблизительно одна треть. Около 6000 абонентов либо не заключили договоры, либо заключили со сторонней организацией, но не предоставили нам пока данных. С ними тоже проводится работа по уведомлению о заключении договора».

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.