Преданность выбранной профессии

/ Социум / Лидия Фролова

 (photo: )

В год пятидесятилетнего юбилея Раменской средней общеобразовательной школы №19 продолжаем рассказывать об учителях, внесших значительный вклад в развитие образовательной организации. Сегодня мы знакомим вас с Захваткиной Галиной Викторовной.

В начале своей трудовой деятельности она искала верный профессиональный путь: работала телеграфисткой районного узла связи, секретарем-машинисткой, пионервожатой, воспитателем детского комбината. Педагогическая деятельность увлекла её, и 1985 году она успешно окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской. В 1992 году Галина Викторовна пришла работать учителем истории в школу №19. Так и осталась верна выбранной профессии и выбранной школе. В этом году Галина Викторовна отметила юбилей со дня рождения и юбилей работы в Раменской школе №19. На данный момент она является одним из самых опытных сотрудников.
Ее уроки истории – это всегда разговор о важном и серьезном. Галина Викторовна объясняет школьникам, что знание истории помогает трезво оценивать современную жизнь, принимать правильное решение, избегать ошибок прошлого. Педагог уверена, что изучение истории тренирует память, учит мыслить разносторонне, способствует общему развитию человека. Результаты планомерной совместной работы учителя и учеников радуют и способствуют повышению рейтинга образовательной организации. Ученики Галины Викторовны являются победителями и призерами Всероссийских олимпиад и конкурсов различного уровня. Приведем один яркий пример: Веселов Максим стал призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2021г., истории 2020 и 2021гг., регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории 2022г. Максим успешно сдал ЕГЭ по истории и обществознанию. Вот что выпускник рассказал о своем учителе: «Галина Викторовна умеет донести нужную информацию до учеников. Благодаря размеренному и понятному объяснению основной сути предмета, нам удавалось запомнить большие объёмы информации. Она строго, но справедливо относилась к каждому ученику. И, конечно же, уроки не обходились без воспитательной работы, мы навсегда освоили основы нравственности и морали. Благодаря её педагогическому мастерству, я заинтересовался предметом и успешно сдал ЕГЭ».
На смену выпускникам приходят новые школьники, и все они ценят профессионализм и талант учителя. Вот что говорят ученики 11«А».
Иван: «Галина Викторовна – очень хороший учитель. Она строгая, но справедливая, все говорит по делу. Галина Викторовна хочет, чтобы мы были образованными и культурными, поэтому она тщательно объясняет нам каждую тему».
Софья: «Галина Викторовна – одна из самых эффектных среди учителей Раменской школы №19. Стиль, острый ум, строгость, понимание учеников и искренняя любовь к своим предметам прекрасно ее характеризуют. Благодаря ей, значительная часть нашего социально-экономического класса не только стала изучать право, обществознание и историю углубленно, но и начала познавать эти предметы как части единой философии. За это лично я очень благодарна Галине Викторовне. Уверена, что ради встречи с ней захочется вернуться в родную школу после выпуска».
Галина Викторовна не просто учитель истории высшей квалификационной категории: уже много лет учебную работу она успешно совмещает с деятельностью заместителя директора по воспитательной работе. Она компетентна в вопросах педагогики и психологии, обучения и воспитания детей, хорошо владеет теорией и практикой организации воспитательной работы. В своей работе Галина Викторовна уделяет большое внимание совершенствованию методического мастерства классных руководителей, развитию способностей компетентно заниматься воспитательной деятельностью и эффективно решать проблемы воспитания школьников. Она умело корректирует деятельность начинающих классных руководителей. Это по достоинству оценено педагогическим сообществом школы, администрацией Раменского городского округа, Министерством образования Московской области и Министерством просвещения Российской Федерации. Для Галины Викторовны такие понятия, как долг, профессионализм, ответственность, дух созидания – не простые слова, это основа всей ее педагогической деятельности.

Лидия Фролова


Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.