Специалист высокого уровня

/ Социум / Лидия Фролова

 (photo: )

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими учителями округа. Сегодня герой нашего рассказа – молодой, но уже опытный учитель русского языка и литературы СОШ №19 Есин Павел Александрович, который был принят на работу в 2014 году сразу после службы в вооруженных силах Российской Федерации. Администрация школы приветствует участие мужчин в учебно-воспитательном процессе. Это положительно сказывается на образовательных результатах и способствует успешной социализации школьников.

Павел Александрович – ценный специалист, имеет высшее профессиональное образование. При этом он прекрасно понимает, что мир очень быстро развивается, и один из самых важных навыков современного человека — умение учиться на протяжении всей жизни. Павел Александрович не только учит, но и сам постоянно учится, чтобы быть в курсе последних тенденций. Для совершенствования методов обучения и воспитания, применения новейших эффективных образовательных технологий, он регулярно обучается на курсах повышения квалификации. В прошлом учебном году Павел Александрович прошел независимое региональное исследование компетенций учителя и показал компетенции высокого уровня. Это лучший показатель из всех возможных. Распоряжением Министерства образования Московской области в 2021 году Есину Павлу Александровичу была присвоена высшая квалификационная категория.
Павел Александрович – ответственный, грамотный педагог, поэтому его включили в предметные конкурсные комиссии Раменского городского округа, а также в состав комиссии по проверке олимпиадных работ. Учитель является экспертом основного государственного экзамена по русскому языку; работает в комиссии по оцениванию итогового сочинения, участвует в работе жюри Всероссийского конкурса сочинений.
Так как Есин П.А. показывает хорошие результаты в учебно-воспитательном процессе, он назначен в 2022 году руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Подковкина Елена Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кандидат филологических наук, методист МОУ методического центра «Раменский дом учителя» отмечает, что структура уроков у учителя выдержана, объем учебного материала, виды деятельности продуманы. В работе со старшеклассниками педагог обращает внимание на задания, актуальные для итоговой аттестации.
Павел Александрович – специалист, отлично разбирающийся в вопросах русского языка и литературы, человек тактичный, доброжелательный. Лучше всего об учителе говорят его воспитанники.

Наталья, 11 класс:
«Русский язык и литература – обязательные предметы в школе. Они очень важны. Способствует освоению родного языка и великих произведений русской классики Павел Александрович. Он всегда поможет разобрать сложное правило, а также знает много интересных фактов о писателях. Павел Александрович прирожденный педагог. Я очень люблю его уроки и всегда спешу на них».

Полина, 11 класс:
«Павел Александрович имеет свою систему преподавания: четко и доступно дает нужную информацию, грамотно проводит занятия, умеет легко и просто объяснить материал любой сложности».

Дарья, 11 класс
«Мой учитель русского языка и литературы отлично разбирается в своих предметах. Его уроки всегда интересные, запоминающиеся. Я считаю, что он достойный представитель своей профессии. Хочу сказать Павлу Александровичу большое спасибо».

Ярослав, 11 класс
«Павел Александрович – один из лучших учителей русского языка, которого я встречал. Его легкое и понятное объяснение каждой темы поможет даже самому ленивому двоечнику успешно сдать экзамен по русскому языку и литературе. На уроках у Павла Александровича очень интересно, возникает желание учиться дальше».

Анна, 7 класс
«Павел Александрович, наш классный руководитель – добрый, целеустремленный, внимательный, доброжелательный учитель».

Илья, 7 класс
«Павел Александрович – хороший и добрый, умный и понимающий. Он часто идет навстречу ученикам, так как уважает их».

Лидия Фролова


Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.