Раменская школа №1: тот случай, когда порядковый номер – не просто цифра, позволяющая узнать образовательное учреждение среди 48 школ округа

This article has photo gallery / Социум / Пресс-служба администрации Раменского г.о.

 (photo: )

Раменская школа №1: тот случай, когда порядковый номер – не просто цифра, позволяющая узнать образовательное учреждение среди прочих 48 школ округа. Звание «первая» влияет на всю школьную деятельность и обязывает педагогов и учеников стремиться к самым высоким результатам. Регулярно школа №1 входит в топ-100 лучших школ Подмосковья, а ее воспитанники становятся стипендиатами губернатора Московской области и победителями олимпиад различных уровней. В пятницу, 23 апреля, первая школа отметила 115-летие.

- Сама цифра – школа № 1 - накладывает определенный отпечаток. Это значит, что ты всегда должен быть впереди. Так и получается: первая школа входит в число лучших школ Московской области, показывая высокое качество образования. Педагогический состав очень мудрый, очень добрый, очень опытный и профессиональный, - отметил глава Раменского городского округа Виктор Неволин. В День рождения школы Виктор Неволин вручил ее директору Людмиле Королёвой сертификат на 200 тысяч рублей на улучшение материально-технической базы. С поздравлениями к коллективу школы обратились член Совета федерации федерального Собрания РФ Юрий Липатов и председатель Совета депутатов Раменского округа Юрий Ермаков.

История школы началась в 1906 году, современное здание на ул.Красноармейской школа занимает с 1971 года. В праздничный вечер, собравший в актовом зале первой школы педагогов, ветеранов, выпускников, учеников, гости говорили о судьбах учителей и выпускников, вспоминали педагогов и директоров. С 1995 года школу возглавляет Людмила Королева.

- В жизни человека наряду с буднями появляются праздники, добрые и светлые. Сегодня один из таких дней – день рождения школы. Это замечательная возможность встретиться школьной семье, всем вместе, пригласить друзей, поговорить, вспомнить хорошее, помечтать о будущем, увидеть день сегодняшний: какая сегодня школа, какие учителя и какие дети. Труд учителя приравнивается к подвигу. Труд учителя скромный, он требует огромного напряжения духовных сил, терпения и огромной любви к детям, к школе. Мы, учителя, понимаем и чувствуем эту ответственность и на протяжении всех школьных лет мы сопровождаем детей, учим и воспитываем, мы их развиваем, - подчеркнула Людмила Королёва.

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.