Семьдесят два человека погибли на железной дороге из-за халатности в Раменском г.о. за прошлый год. Счет жертв увеличивается

This article has photo gallery / Безопасность / Пресс-служба администрации Раменского г.о.

 (photo: )

Количество трагедий со смертельным исходом по сравнению с 2020 годом за неполных шесть месяцев немного уменьшилось, но их, к огромному сожалению, еще очень много. Только за прошлую неделю под поезда попали три гражданина.
Десятого июня наша рейдовая бригада в составе начальника административно-пассажирской инспекции, специалистов транспортного отдела администрации Раменского городского округа, представителей казачества, работников железной дороги из ПЧ-5, сотрудников нашего телевидения, информагенства и газеты «Грань» приехали на официальный переход в поселке Кратово. Несколько дней назад здесь погибла 58-летняя женщина.

Будьте бдительными на железной дороге
- Мы начали сегодняшний рейд с перехода, где в понедельник произошло смертельное травмирование жительницы Москвы. Буквально за три дня, с субботы по понедельник, на железной дороге в границах Раменского городского округа погибли три гражданина. Анализ происшествий удручает – все трое попали под поезда на пешеходных переходах. Все переходили или на запрещающий сигнал светофора, или, как на станции Есенинская, где нет звуковой и световой сигнализации, не обращая внимание на проходящие поезда. Статистика говорит о том, что в летнее время, когда в нашем округе значительно увеличивается количество отдыхающих, дачников, растет число чрезвычайных происшествий на железной дороге. Много приезжающих из Москвы, многих других регионов, которые не знакомы с особенностями этого участка Московско-Рязанской железной дороги, ее инфраструктуры, где действует правостороннее движение поездов, где есть переходы без звуковой и световой сигнализации. Мы принимаем меры, предупреждаем об этом пассажиров, многое делаем для профилактики правонарушений, обеспечения безопасности на железной дороге. В прошлом году глава Раменского городского округа Виктор Валентинович Неволин поручил директорам территориальных управлений активизировать работу в этом направлении с руководителями СНТ, - сообщил журналистам сотрудник транспортного отдела администрации Виталий Витальевич Кубраков.

Железная дорога – зона повышенной опасности
Об этом в процессе рейда сообщил мастер ПЧ-5 Кузнецов Константин Сергеевич. По его словам, все три последних несчастных случая на переходах, говорят о том, что многие люди очень невнимательны на железной дороге, что они забывают об элементарных правилах дорожного движения, по-прежнему многие из них идут на красный свет. Молодые люди даже и не думают снимать наушники, приближаясь к переходу. Все это приводит к печальным результатам, и пора бы всем сделать соответствующие выводы.
- Сейчас следует особое внимание уделять детям, чтобы они во время каникул не играли вблизи железной дороги и на платформах во время совместных поездок со взрослыми не нарушали правил поведения, не стояли близко к краю платформы, - подчеркнул он.

И опять этот пресловутый человеческий фактор...
- Мы неоднократно по телевидению, на радио, в газетах призывали и призываем к бдительности на железнодорожных переездах. Опыт показывает, что именно здесь, в местах массового перехода людей через железную дорогу происходит больше всего несчастных случаев. Куда так спешила женщина на Кратовском переезде, который оснащен звуковой и световой сигнализацией, качественный настил? Казалось бы – сделано все для безопасности людей, а трагедии продолжают происходить. Как мы не поймем, что электропоезд не может мгновенно затормозить, что при переходе дороги надо обращать внимание на светофор, а если его нет, следует перед движением посмотреть направо и налево. Нас всех захлёстывают проблемы, мы все в думах, как их решить, очень надеемся на свои силы – мол, успею пробежать. Всегда помните, что железная дорога – зона повышенной опасности, что при переходе, где нет светофора, можно идти, если поезд от вас находится далеко. Ни в коем случае нельзя переходить на красный свет. Это прописные истины, о которых знают дети, а взрослые их забыли. Опять мы говорим о человеческом факторе, о серьезном отношении к безопасности на железной дороге, - говорит начальник МУ административно-пассажирской инспекции Московской области Юрий Алексеевич Антюфеев.

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.