Строительство МЦД-3 повысит безопасность на объектах железнодорожной инфраструктуры и улучшит комфорт пассажиров

/ Безопасность / Пресс-служба администрации Раменского г.о.

 (photo: )

Вблизи платформы Кратово состоялся внеочередной рейд по профилактике травматизма на железной дороге, в котором приняли участие сотрудники министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Раменского городского округа, специалисты железной дороги, волонтеры, представители общественных организаций и средств массовой информации.

С начала года на этом месте погибло уже пять человек, а всего на объектах железнодорожной инфраструктуры в Раменском городском округе от травм несовместимых с жизнью лишились жизни 37 пассажиров. Печальная статистика говорит о том, что больше всего чрезвычайные происшествия случаются с жителями других областей, приезжающих к нам в гости или работающих в столичном регионе. Анализ показывает, что сорок четыре процента граждан попадают под поезда на официальных пешеходных переходах, оборудованных световой и звуковой сигнализацией и 34 процента гибнут, стремясь бесплатно проехать, пытаясь попасть на платформу, минуя турникет.
- Для того, чтобы уберечь жизнь людей на железной дороге мы совместно с представителями администрации округа, административно-пассажирской инспекцией на постоянной основе проводим профилактические рейды, общаемся с гражданами непосредственно на станциях, раздаем листовки, устанавливаем на местах плакаты о правилах поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры. На пешеходных переходах размещаем дополнительные знаки, чтобы люди, проходя по ним, сосредоточились, обратили на них внимание и берегли себя. Например, на этом пешеходном переходе имеется звуковая и световая сигнализация, но идущих на красный свет еще очень много. Для того, чтобы люди смогли оценить ситуацию, не попадали сразу на пути специально установлены «змейки», однако некоторые этого не понимают и даже высказывают претензии. А сейчас тем более, надо быть предельно внимательным. Ведь зимой световое время суток значительно уменьшается, да и скользко бывает на настилах, - говорит железнодорожный мастер ПЧ 5 Константин Кузнецов.
- С самого начала года во всех рейдах принимают участие средства массовой информации. На страницах газет, на радио, на телевидении размещаются материалы о результатах рейдов, о правилах поведения на железной дороге, являющейся зоной повышенной опасности. Статьи, рекламные ролики мы также размещаем в социальных сетях. Лейтмотив статей и телерепортажей один - быть внимательными на железной дороге. Мы уже не раз говорили о том, что на Московско-Рязанском направлении чаще всего гибнут пассажиры, приехавшие к нам из других регионов или городских округов Подмосковья. Поэтому раздача листовок на местах – один из способов напомнить о безопасности, так как их распространяем в большом количестве. Как правило, травмируются люди, несоблюдающие правила поведения, безответственно ведущие себя на железной дороге.
Еще мне хочется сказать о том, что продолжаются работы для пуска МЦД-3 (ввод в 2024 году). Планируется модернизация платформ, систем навигации, освещения. Комплексная модернизация улучшит качество и комфорт пассажирских перевозок, а также позитивно отразится на безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры, - говорит главный эксперт транспортного отдела и дорожного хозяйства администрации Раменского городского округа Виталий Витальевич Кубраков.


Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.