Озорник

/ Культура / Екатерина Ерченко

Настал полдень. Кто-то придумал, чтобы дети учились в две смены. В привычной толчее было не разобрать, кто ещё только пришёл в школу, а кто уже торопился домой.
Белокурый озорной мальчишка лет десяти забежал в класс, схватил кусок мела и на доске большими буквами написал «БУМ». Вошла учитель. Она знала, кто вывел эту надпись. И попросила стереть, сказав, что это слово очень даже подойдёт к теме урока: сегодня они будут сочинять историю о вымышленном герое, свою собственную историю. И вот наш озорник поднял руку и рассказал, о ком и какую историю он хочет начать. Учитель согласилась и вызвала его к доске. Он вышел и, как обычно, безропотно начал писать текст под диктовку.

На втором предложении он остановился с неожиданным возгласом: «Это же моя история!» На что учитель ответила, что так и есть и именно так и было задумано. Мальчишка схватил тряпку и быстро стёр всё, что написал. Учителю стоило немалых усилий уговорить его продолжить работу. А когда в кульминационный момент она разрешила написать большими буквами то самое «БУМ», которое уже подходило по содержанию текста, глаза озорника засияли. И он придумал самое оптимистичное окончание истории, которое только можно было себе представить.
Прозвенел звонок, мальчишки и девчонки убежали на перемену. А белокурый озорник так и стоял у доски, всматриваясь в выведенные им буквы, не решаясь их стереть. Он и не догадывался, что прямо сейчас произошло чудо, маленькое чудо под названием «принятие».

Екатерина Ерченко

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.