О западной цивилизации и её основателях

This article has photo gallery / История / Владимир Леонов

 (photo: )

Официальной историческая версия гласит, что дочь Ярослава Мудрого Анна Ярославна в начале XцI века вышла замуж за французского вождя и стала родоначальницей французских королевских династий. В связи с этим возникает вопрос: а до появления Анны на территории, которую мы сегодня называем Францией, существовала ли страна Франция, каковыми были её государственный уклад и уровень развития народа?

Коль скоро Анна стала родоначальницей так называемой французской государственности и положила начало бурному развитию культуры и экономики, то естественно предположить, причём утвердительно, отсутствие какой-либо государственности у тех народов, над которыми она стала властвовать. Тогда вопрос: в какие века Анна поселилась в тех землях, если нам упорно навязывают высоко-развитость в культурном, духовном, научном, государственном и во всех остальных планах народов Западной Европы задолго до появления в официальной истории Русского государства в якобы IX веке? Несостыковка, господа историки. Либо народы Западной Европы во времена Ярослава Мудрого были ещё на очень низком уровне развития, либо Анна Ярославна жила задолго до XI века, в эпоху, когда европейские народы ещё не имели своей государственности. Таким образом, в любом случае термин «Старый Свет» не может относиться к Западной Европе, поскольку старше неё был «Русский Свет». Постараюсь это как-то обосновать.
Согласно моей версии, находящиеся на низком уровне развития народы Западной Европы в начале первого тысячелетия н. э. были присоединены к Великой Русской империи Буса Белояра-Ярослава Мудрого. Не путать с Ярославом Мудрым, описанным в официальной истории. К сведению, в древней русской истории было много великих князей с именем Ярослав Мудрый.
При анализе сведений, содержащихся в «Слове о полку Игореве», я высказал предположение, что Бус Белояр, он же Ярослав Мудрый, для укрепления империи и для создания правящих элит в присоединённых землях выдавал замуж своих дочерей за местных вождей, которым придавал статус регионального правителя, то есть местного царя. Например, по моему предположению, дочь Анну он выдал замуж за французского князька, который получил статус регионального короля Франции. Таким образом, европейские народы только с помощью русского народа получили возможность приобщиться к культурным и духовным ценностям русских и получить толчок к своему развитию.
Не исключаю, что Анна являлась дочерью Ивана Калиты, у которого, по некоторым сведениям, одно из нарицательных имён было Ярослав, которого за великие заслуги вполне могли называть Ярославом Мудрым. В таком случае, можно предположить, что дальнейшее, более успешное и полное приобщение отсталых в своём развитии западно-европейских народов к русской цивилизации, к её культурным, духовным и прочим ценностям развитого общества состоялось в средние века, в начале второго тысячелетия н. э. Это могло произойти в процессе восстановления Иваном Калитой Вселенской Русской империи Буса Белояра – Старого Ярослава, которая была на какое-то время погружена в сепаратистские и междоусобные распри.
Но при этом я остаюсь убеждённым в том, что присоединение народов Западной Европы к русской цивилизации или, по крайней мере, к Великой Азантской (Византийской, Римской) империи состоялось в начале первого тысячелетия.
Тем не менее, неопределённость во времени жизни Анны Ярославны никоим образом не отрицает факта отсталости западно-европейских народов в своём развитии по сравнению с уровнем развития русского народа (русских народов) к моменту их присоединения или воссоединения.
В качестве подтверждения можно привести само письмо Анны Ярославны своему отцу Ярославу Мудрому.

Как русская королева Франции Анна Ярославна французов мыться научила
«Русская девушка Анна Ярославна – королева Франции. Она осуществила революцию в чужой для себя стране. Именно она научила французский двор читать и писать ещё в XI веке. Это она познакомила французов с баней и заставила во время приёма пищи пользоваться столовыми приборами. Анна вела переписку с Папой Римским. Подданные чужой для неё Франции боготворили Анну и называли её Рыжей Агнессой».
В приведенном отрывке, смысл которого полностью совпадает с официальными сведениями по этому поводу, указывается на тесное взаимодействие Анны Ярославны с Папой Римским. Напомню, что Анна Ярославна, согласно официальной истории, была выдана замуж за французского короля в первой половине XI века. Как показано в книге Марко Поло, даже спустя почти 150 лет не существовало понятия Папа Римский. Глава христиан во всём мире назывался апостолом. Ну, да Бог с ним, с Папой Римский. Важно другое. Если принять одну из моих версий о том, что Анна была дочерью Ивана Калиты, то становится вполне понятным факт тесного общения с тогдашним «Папой Римским»: её отец Иван Калита, имея христианское имя Святой Пётр, был в то время Главой всех христиан Вселенской империи, в которую входили и земли современной Франции. Естественно, дочь по всем вопросам обустройства вверенного ей региона советовалась со своим великим отцом. А значит, указания историков на высокий статус и высокий уровень образования и культуры Анны Ярославны являются исторически достоверными. Не уверен, что над текстом приводимого ниже письма не поработали «редакторы от официальной истории» и не внесли «необходимые правки» в пользу своей фальсификации. Но, тем не менее, факт существования такого письма и основной смысл его не вызывает сомнений.
Итак, очень интересное письмо Анны Ярославны приведено в Википедии из Общественно-политической газеты «Президент»:
«Здравствуй, разлюбезный мой тятенька! Пишет тебе, князю всея Руси, верная дочь твоя Анечка, Анна Ярославна Рюрикович, а ныне французская королева. И куды ж ты меня, грешную, заслал? В дырищу вонючую, во Францию, в Париж-городок, будь он неладен!
Ты говорил: французы – умный народ, а они даже печки не знают. Как начнётся зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи – неймут науку, и всё тут. «Мадам, – говорят, – это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то, что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, – варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!»
А едят они, тятенька, знаешь что? Ты не поверишь – лягушек! У нас даже простой народ такое в рот взять постыдится, а у них герцоги с герцогинями едят да при этом нахваливают. А еще едят котлеты. Возьмут кусок мяса, отлупят его молотком, зажарят и съедят.
У них ложки византийские ещё в новость, а вилок венецейских они и не видывали. Я своему супругу королю Генриху однажды взяла да приготовила курник. Он прямо руки облизал. «Анкор! – кричит. – Ещё!» Я ему приготовила ещё. Он снова как закричит: «Анкор!» Я ему: «Желудок заболит!» Он: «Кес-кё-сэ? – Что это такое?» Я ему растолковала по Клавдию Галену. Он говорит: «Ты чернокнижница! Смотри, никому не скажи, а то папа римский нас на костре сжечь велит».
В другой раз я Генриху говорю: «Давай научу твоих шутов «Александрию» ставить». Он: «А что это такое?» Я говорю: «История войн Александра Македонского». – «А кто он такой?» Ну, я ему объяснила по Антисфену Младшему. Он мне: «О, нон-нон! Это невероятно! Один человек столько стран завоевать не может!» Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет. Смотри, кому не покажи, а то мои герцоги с графами быстро тебя кинжалами заколют!» Вот такая жизнь тут, тятенька.
А ещё приезжали к нам сарацины. Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной. Иное страшно. Эти сарацины изобрели алькугль (араб. – спирт), он покрепче даже нашей браги и медовухи, не то что польской вод.)
Вот за этим тебе, тятенька, и пишу, чтобы этого алькугля на Русь даже и одного бочонка не пришло. Ни Боженьки! А то погибель будет русскому человеку. За сим кланяюсь тебе прощавательно, будучи верная дочь твоя Анна Ярославна Рюрикович, а по мужу Anna Regina Francorum».
Вот такие письма писала русская королева домой, в Россию».

О скифах, варварах и сарацинах
По моему убеждению, комментарии излишни. Но несколько слов всё же необходимо сказать.
Якобы просвещённые цивилизованные французы, даже простые каменщики, в якобы XI веке отождествляют скифов, варваров и русских «Вы, рюссы, – варвары, скифы, азиаты…». Официальная история утверждает: Ски́фы – древний кочевой ираноязычный народ, существовавший в VIII в. до н. э. IV в. н. э. То есть ко времени воцарения Анны во Франции, определённом в официальной исторической версии, скифы уже не существовали на Земле более шестисот лет. И при этом, неграмотные, не умеющие читать и не желающие этому учиться, французы, как это видно даже на примере короля: «Тогда я ему книжку показала. Он поморщился брезгливо и говорит: «Я не священник, чтобы столько читать! У нас в Европе ни один король читать не умеет»», ничего не знающие даже о великом Александре Македонском, якобы прекрасно знали об исчезнувшем 600 лет назад диком, кочующим где-то в причерноморье и в прикаспийских степях, якобы, ираноязычном народе. Коль скоро, даже простые французские каменщики знали, что русские ‒ это скифы, варвары, азиаты, то, надо полагать, об этом знал и французский король. Кроме того, французы были абсолютно уверены, что этот народ не исчез, а продолжает жить. Причём они прекрасно были осведомлены, что это был не ираноязычный кочующий народ, а современный им оседлый, живущий во множестве городов, русский образованный народ, представителем которого была их великолепно образованная королева. Ведь не мог, на самом деле, якобы цивилизованный француз жениться на дикарке из кочующего племени ираноязычного народа. Он выбрал в жёны женщину, находящуюся, по крайней мере, на ступени развития не ниже своего. Исходя из этого, можно предположить, что король прекрасно осознавал настоящие значения слов скифы и варвары – высокоразвитые, цивилизованные, современные ему народы. Иначе бы он не женился на Анне. А, судя по письму, Анна была даже на более высоком уровне развития, чем супруг.
Согласно моей версии, название варвары произошло от древнего русского (славянского, тюркского, персидского) слова вар – город. Страну с множеством городов называли страной варваров – городских жителей. Скорее всего, это относится к началу первого тысячелетия, когда Скифию Древнюю Русь называли страной Гардарики (Городов). Но не исключаю, что названия Русского государства Скифия и Варвара существовали и были распространёнными ещё в начале второго тысячелетия н. э.
И далее в письме говорится: «А ещё приезжали к нам сарацины. Никто, кроме меня, сарацинской молвою не говорит, пришлось королеве переводчицей стать, ажно герцоги с графами зубами скрипели. Да этого-то я не боюсь, мои варяги всегда со мной»
Согласно официальной истории, сараци́ны – кочующее племя бедуинов, жившее вдоль границ Сирии. Этот народ упоминался ещё древнеримским историком IV века Аммианом Марцеллином и греческим учёным I—II вв. н. э. Клавдием Птоломеем. В настоящее время термин используется историками по отношению к населению Арабского халифата в период с VII века по XIII век (до завоевания халифата Аббасидов Хулагу в результате ближневосточного похода монголов).
Итак, во времена Анны Ярославны ещё были народы, называемые сарацинами. И Анна Ярославна прекрасно владела языком сарацинов. Вполне возможно, сарацины это одно из многочисленных названий некоторых русских народностей древней Руси.
По моей версии, название это действительно появилось в начале первого тысячелетия и произошло от имени Сар – одного из имён Буса Белояра-Ярослава Мудрого. Следовательно, может быть правдоподобной версия об Анне Ярославне как дочери Бусы Белояра, жившей в начале первого тысячелетия н. э.

Невежество французских королей
На неграмотность французов того времени указывает следующий факт официальной истории, описанный А. Нечволодовым в «Сказаниях о земле русской»:
«Французы до настоящего времени берегут её собственноручную подпись: «Королева Анна», на одной государственной грамоте. «На ней королева Анна», говорит французский учёный, описывавший грамоту, «не удовольствовалась по обычаю тех времён, за общею безграмотностью, поставить крест, рядом со своим именем, написанным рукой писца, но собственноручно подписала её своим именем на Русском языке». В городе же Реймс, где венчались на царство Французские короли, до сих пор хранится Евангелие, которым, вероятно, благословил свою дочь, отправляя во Францию, Ярослав Мудрый. Французские короли при своём помазании давали обет Господу на этом Евангелии, причём в виду незнакомства Французов со Славянским языком, оно считалось ими написанным на каком-то совершенно неведомом языке».
И такое положение было, как говорит Нечволодов, вплоть до времён Петра 1. Упомянутый документ есть не что иное, как брачный контракт, на котором король, в отличие от Анны, по своей безграмотности поставил вместо подписи «крестик». Анна была высокообразованным человеком, она свободно владела греческим языком и довольно быстро выучила французский. О невежестве французских королей, по крайней мере, до XVIII века говорит их отношение к Евангелию, указанное А. Нечволодовым. По всей видимости, привезённое Анной Евангелие было первой священной книгой во Франции, непонятной и загадочной, но священной, потому что её привезла невиданно для французов образованная Анна. Именно потому, что это Евангелие было первой священной книгой, появившейся во Франции, все французские короли вплоть до конца XVIII века короновались на ней. На мой взгляд, именно привезённое Анной Евангелие положило начало приобщению народов той территории к христианству, причём к православному христианству. Это уже позже произошло выделение католической церкви из единого православного христианства.
Общеизвестно, что Анна стала родоначальницей французских королевских династий. Это говорит только об одном: Великий хан всея империи Ярослав (Буса Белояр, или Иван Калита) направил свою дочь в качестве жены француза для устроения местной власти и приобщения подданного народа к высоким по тем временам ценностям русской цивилизации.
Нельзя также отрицать исторический факт начала быстрого развития французской экономики и культуры с воцарением Анны, о котором говорится в официальной исторической версии. Не случайно, наверное, французы бережно хранят память о ней вот уже на протяжении почти тысячелетия.
Исходя из вышеизложенного, следует задать вопрос: о каком приобщении Руси благодаря её крещению в конце X века к духовному пространству Европы можно говорить, если из той же официальной истории следует, что даже спустя почти столетие (Анна вышла замуж в XI веке) Европа была невежественной, не имела письменности и поголовно была безграмотной? Какая же у них была цивилизация и какое духовное пространство, если русская Анна первая на их земле поставила подпись, а не крестик, как сделал якобы высокообразованный, высокодуховный, цивилизованный её муж, король Франции? Или же, господа поклонники Запада, Русь стояла ещё на более низком уровне развития? Но почему русские имели свою письменность и могли писать даже простолюдины, если принимать за достоверность новгородские раскопки господина Янина, а в западной «цивилизованной» Европе даже короли в XI веке в лучшем случае ставили крестик, а то просто прикладывали палец? А описание Анной их «цивилизованной» жизни даже спустя почти столетие, если принимать официальную версию, после нашего «приобщения» к их «духовному пространству» разве не является подтверждением их невежества?
Если принять за истину убеждения официальных историков, можно сделать однозначный, унизительный для великого русского народа вывод, что невежественная Русь и её невежественный народ на протяжении всей своей тысячелетней истории только тем и занимались, что рубили окна в цивилизованную Европу, догоняли её и приобщались к истинной западной цивилизации. Прорубят окно, догонят, приобщатся и успокоятся. А Европа тем временем убегает вперёд в своём развитии. И опять приходится Руси напрягаться, рубить окно и догонять. Вот так на протяжении всей своей истории отстаём-догоняем, отстаём-догоняем. На большее мы, русские, не способны в силу нашей врождённой патологической невежественности.
Опомнитесь, господа хорошие! Угомонитесь! Нельзя же себя, господа, так «опускать» непродуманной ложью с очевидным для всех противоречием вашим же постулатам. Не унижайте себя званием холопи, о котором говорил великий русский М. В. Ломоносов! Это западные народы на протяжении веков приобщались к великому русскому духовному пространству, благодаря добрым усилиям русского народа и готовностью его на самопожертвование и стеснение себя ради других. А когда народы Европы к XV веку при помощи русского народа достигли достаточного уровня развития, почувствовали силу, то стали лелеять националистические и сепаратистские настроения. Стали потихоньку отделяться от империи. Началась так называемая эпоха Реформации – установление границ между народами Западной Европы и их отделение от империи. А затем они начали нагло «рубить окна» и нагло, бесцеремонно «открывать двери» в бывшую Метрополию – Россию, в том числе и с помощью внутрироссийской пятой колонны: от холопев-прозападников Романовых и их придворных иноземцев до нынешних таких же холопев. И делают это они не только насаждением русскому народу комплекса его неполноценности, но и вооружённым путём. «Открывают двери» и «рубят окна» к нам для того, чтобы завладеть нашими природными богатствами и взять реванш за своё многовековое подданство русским, сведения о котором стараются уничтожить любыми способами.

Диктатура алчности
Я нисколько не отрицаю высокого уровня развития современного Запада. Но если внимательно присмотреться, то его цивилизованность проявляется только в неудержимом развитии материального потребления, в удовлетворении ненасытной, всё раздувающейся алчности. Причём это развитие обеспечивается либо безнравственным, циничным порабощением других народов и принадлежащих им природных богатств, либо приучением своих народов шикарно жить в долг путём развития системы кредитования, дающей баснословные прибыли финансовым олигархам. Но когда порабощённые народы не захотят больше быть таковыми, перестанут подпитывать систему роскошной жизни в долг, а долги придётся отдавать, то рухнет вся так называемая демократическая цивилизация. По средствам западные народы жить уже разучились, а халявный достаток прекратится. Мы сейчас уже становимся свидетелями начала такого развития событий в Евросоюзе, да и в США тоже.
Американская и западная так называемая «демократия» по своей сути представляет собой общественно-политический строй диктатуры алчности, проповедующий только одну цель – личное обогащение любыми способами и подчиняющий этой цели всё. Именно непомерная алчность заставляет развивать науку для повышения производительности труда и улучшения качества товаров, чтобы захватить рынок и обогащаться, и обогащаться. Разработка и изобретение новых химических технологий, и внедрение их в производство товаров народного потребления приводит к снижению себестоимости, но не стоимости на рынке, тем самым позволяет получать сверхприбыль. При этом слугу алчности не волнует, какое воздействие на людей окажет его продукция, что она несёт им болезнь или смерть. А это уже нескрываемый терроризм. Именно алчность заставляет западную культуру, если её можно так назвать, развиваться в направлении удовлетворения низменных, примитивных человеческих инстинктов, разлагать нравственность, превращать людей в приматов, убийц, наркоманов. Такими легче управлять, и таких легче использовать в своих целях.
Для рабов алчности – крупных капиталистов и представителей служащей им власти – уже не существует народа, не существует людей, они стали человеческим капиталом, человеческим потенциалом, человеческим материалом. Такое отношение даже не скрывается, а провозглашается цинично во всеуслышание: «необходимо вкладывать финансы в человеческий капитал», «нужно наращивать человеческий потенциал», «мы должны заботиться о человеческом материале» и т. п. Но алчность имеет одно свойство – чем больше она потребляет, тем больше возрастает её ненасытность. Поэтому уродливое, однобокое развитие общества и каждого отдельного человека, ориентированное на удовлетворение только материальных потребностей, тем более путём поощрения алчности (всемерная государственная помощь и поддержка крупного олигархического капитала) неизбежно приведёт к трагическим последствиям.
Не хлебом единым жив человек! Западное общество, раздавленное алчностью и обанкротившееся в результате «демократического, цивилизованного, современного технического прогресса», рано или поздно обратится к духовным началам человеческой сути, базирующимся на великой нравственности – человеколюбии, при котором даже частная собственность является частью соборной – народной собственности. Вот тогда Запад снова обратит свой взор с призывом о помощи к России, где ещё, к счастью, у подавляющего большинства народа духовность и соборность стоят на первом месте. Европе снова придётся приобщаться к нашему духовному пространству, как это было в начале первого и второго тысячелетий, чтобы устранить своё нравственное невежество, порождённое алчностью. По-другому и быть не может, потому что эти уникальные качества российского народа выработаны, по крайней мере, двухтысячелетней историей и являются единственной силой, обеспечивающей его жизнеспособность. Дай Бог, чтобы это случилось прежде, чем обезумевшая алчность в состоянии агонии уничтожит всё человечество.
Русский народ является единственным народом в мире, который на протяжении, по крайней мере, двух тысячелетий сохраняет себя и свою государственность в формате империи. Бывали разные периоды в истории Русской империи: достижение высокого уровня развития во всех сферах жизнедеятельности, расширение границ, присоединение новых земель и народов; упадок, разруха, сепаратизм, потеря части территорий; возрождение экономической и духовной мощи, ускоренное развитие и восстановление территорий, помощь народам присоединённых земель; снова упадок и дальнейшее возрождение. Всё было. Но всегда русский народ оставался самим собой: справедливым, много-терпеливым, жертвенным, народом, для которого духовные ценности превыше материальных; живущим не ради своей славы, а ради жизни Матушки-Руси: «Забота у нас такая – забота наша простая: жила бы страна родная, и нету других забот». Благодаря этим качествам народа Русь, Россия всегда воскресала и возрождалась, как бы ни было глубоко её падение. Благодаря этим качествам русского народа Российская империя сохранила свою самую большую территорию в мире, освящённую и охраняемую вековым союзом братских народов. Благодаря этим качествам живёт и укрепляет свою мощь современная Российская империя, с которой опять стремятся сблизиться многие народы со всего Земного шара.
Так что, господа холопи, это Европа на протяжении тысячелетия нас всё время догоняет и в науке, и в культуре, и в техническом прогрессе.
В каком-то направлении, чаще всего в производстве материальных благ, она иногда нас обгоняет, в основном только за счёт ограбления других стран и народов. Но это временное явление, поскольку их преимущества являются только результатом проявления алчности и не базируются на гармоничном развитии духовных и материальных потребностей. А значит, они – временные преимущества – в конечном счёте, не жизнеспособны. И ещё, господа холопи, не унижайте великую Россию, называя её стыком Европы и Азии. Это Европа и Азия являются задворками необъятной России, осколками бывшей великой империи, появившимися в результате Реформации. Ещё раз повторю: неправомерно называть Европу Старым Светом, поскольку она младше Русской Земли.

Владимир Леонов
Возраст: 12+

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.